Перейти к содержанию
ЭлискитConsult — Консалтинговые услуги по развитию бизнеса по РФ
Разработка и внедрение стратегий компании на основе маркетингового аудита
ЭлискитConsult - Консалтинговые услуги по развитию бизнеса по РФЭлискитConsult - Консалтинговые услуги по развитию бизнеса по РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • УСЛУГИ
  • КЕЙСЫ
  • ЖУРНАЛ

+7 908 233 88 96

ПИШИТЕ В ЛЮБОМ МЕССЕНЖЕРЕ





  Согласен на обработку персональных данных

  Ознакомлен с положением об обработке персональных данных

  • ГЛАВНАЯ
  • УСЛУГИ
  • КЕЙСЫ
  • ЖУРНАЛ

У ВАС ВСЁ ГОТОВО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СОТРУДНИК ВЫПОЛНЯЛ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ НА ВСЕ 100%?

Вы здесь:
  1. Главная
  2. Статьи_Управление персоналом
  3. У вас всё готово для…
Все должно быть четко.

Часто сталкиваемся с тем, что, когда компания находит лучшего кандидата, и он выходит на работу, оказывается далеко не все готово, чтобы ознакомить его с обязанностями. В целом, у работодателя есть понимание, какие задачи должен решать сотрудник, но нет четко прописанных бизнес-процессов, в которых он задействован, нет подробной инструкции, что конкретно от него требуется, и тем более нет инструкции, как ему действовать.

И начинается суматоха, потраченное впустую время, причем не только нового сотрудника, но и того, кому поручено вводить его в должность (если такого вообще назначили, а, если нет, то самого руководителя). Бывают и такие случаи, когда новый сотрудник уточняет у новых коллег что-либо, и вдруг выясняется, что для этого есть определенные правила. «Но как я должен был об этом узнать?!» – удивляется новичок. «Ну как-то так…» – слышит в ответ. Это опять «оно» – «исторически сложилось»…

Для более быстрого ввода в должность и в целом для эффективной работы любого сотрудника необходимо все обязанности зафиксировать письменно, чтобы сотруднику не приходилось у кого-то что-то специально выведывать, искать, додумывать, экспериментировать и ошибаться… Все должно быть ЧЕТКО ПРОПИСАНО.

Мы рекомендуем создавать минимальный комплект из следующих инструментов:

  1. Должностные обязанности и должностная инструкция – полноценные рабочие инструменты, чтобы были не «для галочки», а где прописано четко, ЧТО требуется от сотрудника, за что он отвечает и КАК это выполнять.
  2. Технологические карты – наглядные документы, чтобы было понимание (всего процесса) работы в целом.

(Лайфхак) Эффективная структура:

Название процесса или этапа -> Задачи данного процесса/этапа (прописано в действиях, что именно должен делать сотрудник) -> Результаты процесса/этапа (как он поймет, что процесс/этап завершен/пройден и можно переходить дальше)

  1. Сценарии или рекомендации переговоров (для сотрудников, задействованных в продажах или сопровождении).

По опыту, рекомендуем разработать скрипты, чтобы у нового сотрудника было, от чего отталкиваться (конкретные формулировки, успешные речевые модули), далее со временем – он сможет его подстроить под себя, найти свои формулировки. Важно, чтобы он соблюдал основную структуру и этапы, не нарушал технологию.

  1. Регламенты взаимодействия с другими подразделениями и сотрудниками.
  2. Навигатор материалов в компании: что где лежит, кто за что отвечает.
  3. Вспомогательные инструменты (презентационные материалы, прайс-листы, КП, договоры и т.д.), рекомендации по их применению (рекомендации могут быть как в письменном виде, так и в аудио или видео формате).
  4. Инструкция для действий в экстремальных ситуациях «План Б»: например, должностные полномочия в переговорах использованы полностью, а руководителя на месте нет – что делать?!

Проверьте, это минимально, что у вас должно быть готово прежде, чем вы наймете нового сотрудника. И это тот самый минимум инструментов, который должен быть у сотрудника всегда под рукой, чтобы он быстрее освоился и стал максимально полезным вашей компании.

Конечно, не забудьте про сам процесс обучения – кто-то должен провести нового сотрудника «за ручку» при выполнении его обязанностей впервые, а, может, даже и не один раз.

Поддерживайте сотрудников, помогайте инструментами, кураторством, наставничеством, не бросайте их на произвол судьбы – так они будут эффективнее, а значит, ваша компания намного быстрее достигнет большего!

Анна Карлова, руководитель проектов юридической сферы консалтингового агентства «Элискит Consult»

Анна Карлова,
директор
консалтингового агентства
«Элискит Consult»

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Услуги населения
Какие услуги и где рекламировать? Кейс нашего клиента
25.06.2020
Финучет по-старинке.
Почему, ведя финучет по-старинке, вы не замечаете алмаз под ногами?
23.06.2020
Учет доходов и расходов
Финансовый учет. Без чего не обойтись.
23.06.2020

Закажите обратный звонок для консультации

  Согласен на обработку персональных данных

  Ознакомлен с положением об обработке персональных данных

Мы всегда на связи

Звоните, пишите

8 (908) 233-88-96

info@alliskit.ru

Заходите в гости

г. Нижний Новгород,
ул. Маршала Казакова, д. 3, оф. 505

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

ЭЛИСКИТ © Все права защищены.

Положение об обработке персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

Вверх