Перейти к содержанию
Элискит — Консалтинговые услуги по РФ
Разработка и внедрение стратегий компании на основе маркетингового аудита
Элискит - Консалтинговые услуги по РФЭлискит - Консалтинговые услуги по РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НАШИ УСЛУГИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • ЖУРНАЛ

+7 930 283-95-83

ПИШИТЕ В ЛЮБОМ МЕССЕНЖЕРЕ





  Согласен на обработку персональных данных

  Ознакомлен с положением об обработке персональных данных

  • ГЛАВНАЯ
  • НАШИ УСЛУГИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • ЖУРНАЛ

КАКИЕ УСЛУГИ И ГДЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ? КЕЙС НАШЕГО КЛИЕНТА

Вы здесь:
  1. Главная
  2. Кейсы_Внедрение стратегии
  3. Какие услуги и где рекламировать?…
http://alliskit-consult.ru/wp-content/uploads/2020/06/Kakie-uslugi-i-gde-reklamirovat_video.mp4
Услуги населения

Наш клиент – юридическая компания широкого профиля, предлагал более 20 услуг населению. Рекламные каналы были настроены на продажу всех этих услуг.
Собственник не понимал, почему у него такие высокие затраты на рекламу, что он делает не так…

Мы провели анализ рынка территории клиента и выявили специфический спрос на услуги населения этой территории. Сделали расчет маржинальности всех транслируемых услуг клиента. И вот, что получили:

Во-первых, на одну услугу (на которую клиент “делал ставки”) спрос вообще пропал, поскольку на рынке изменилась ситуация и вопросов правового характера по этой теме практически не осталось (т.е. реклама по ключевым словам этой услуги была заведомо бесполезной); Во-вторых, спрос на некоторые услуги был определен, как высокий, однако при расчете маржинальности этих услуг, оказалось, что эти услуги убыточные для компании, т.е. клиент, приходящий в компанию на одну из этих услуг, уводил компанию в минус (конечно потом, спустя полгода, возможно, они бы и окупились, однако компания пока не могла себе позволить инвестировать такие деньги в долгосрочную перспективу); В-третьих, мы определили 4 высокомаржинальные услуги для этой компании, на которые был средний и высокий спрос, в которых сотрудники компании были экспертами, и в которых мы смогли за короткий срок существенно отстроить компанию от конкурентов.

Дальше проанализировали все используемые каналы в разрезе целевой аудитории и определили, с каких каналов приходят наиболее платежеспособные клиенты. Соответственно, усилили те каналы, которые давали наиболее выгодных для компании клиентов, от одного канала временно отказались (по причине высокой стоимости клиента с этого сервиса, оставили на “потом”), еще по одному снизили рекламу.

Таким образом, существенно сэкономили рекламный бюджет клиента, очистили целевую аудиторию (освободились от неплатежеспособных клиентов), а за счет того, что новые клиенты привлекались именно на высокомаржинальные услуги, сильно поднялся и средний чек.
Так инвестиции в рекламу стали оправданными и стали приносить выгодных и денежных клиентов для компании.

Анна Карлова, руководитель проектов юридической сферы консалтингового агентства «Элискит Consult»

Анна Карлова,
директор
консалтингового агентства
«Элискит Consult»

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Услуги населения
Какие услуги и где рекламировать? Кейс нашего клиента
25.06.2020
Финучет по-старинке.
Почему, ведя финучет по-старинке, вы не замечаете алмаз под ногами?
23.06.2020
Учет доходов и расходов
Финансовый учет. Без чего не обойтись.
23.06.2020

Закажите обратный звонок для консультации

  Согласен на обработку персональных данных

  Ознакомлен с положением об обработке персональных данных

Мы всегда на связи

Звоните, пишите

8 (908) 233-88-96

info@alliskit.ru

Заходите в гости

г. Нижний Новгород,
ул. Маршала Казакова, д. 3, оф. 505

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

ЭЛИСКИТ © Все права защищены.

Положение об обработке персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

Вверх