Перейти к содержанию
Элискит — Консалтинговые услуги по РФ
Разработка и внедрение стратегий компании на основе маркетингового аудита
Элискит - Консалтинговые услуги по РФЭлискит - Консалтинговые услуги по РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НАШИ УСЛУГИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • ЖУРНАЛ

+7 930 283-95-83

ПИШИТЕ В ЛЮБОМ МЕССЕНЖЕРЕ





  Согласен на обработку персональных данных

  Ознакомлен с положением об обработке персональных данных

  • ГЛАВНАЯ
  • НАШИ УСЛУГИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • ЖУРНАЛ

ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ . БЕЗ ЧЕГО НЕ ОБОЙТИСЬ.

Вы здесь:
  1. Главная
  2. Статьи_Финансовое управление
  3. Финансовый учет. Без чего не…
Учет доходов и расходов
Расчет эффективности каналов продаж

Как настроить систему бизнеса так, чтобы она была максимально наглядной?

Финансы компании должны быть прозрачными для вас. В противном случае в какой-то момент вы столкнетесь с кассовыми разрывами, использованием невыгодных или даже убыточных каналов продаж, содержанием сотрудников, которые даже не окупаются компании, да и в целом, как может оказаться в итоге, вы можете использовать такую бизнес-модель, в которой будут зарабатывать все, кроме вас (ну или вы будете зарабатывать значительно меньше, чем другие, задействованные в ваших процессах) – и такое, к сожалению, бывает часто.

Финансовый отчет может и даже должен быть на 1 одной странице!

Он, конечно, будет собирательным, т.е. это будут итоговые данные, собранные из нескольких источников. И представлять он собой будет несложную таблицу, отражающую рентабельность вашего бизнеса. Это позволит вам всегда «держать руку на пульсе».

Но для того, чтобы расчет рентабельности был верным и не вводил вас в заблуждение, в компании следует вести хотя бы минимальный финансовый учет.
Исходя из практики, мы сделали выжимку финансовых инструментов, без которых не обойтись ни одному бизнесу. В компании должен вестись учет следующих составляющих:

  1. Движение денежных средств (пришло – ушло – осталось – на всех используемых р/счетах) – ежедневное ведение
  2. Учет доходов и расходов по месяцам – ежемесячное планирование, отслеживание план/факт
  3. Учет конверсии каналов продаж (сайты, соцсети и т.д.) – еженедельное ведение
  4. Учет конверсии сотрудников по продажам (по каждому) – ежедневное ведение
  5. Как итог, расчет рентабельности бизнеса – ежемесячное отслеживание

Все эти инструменты индивидуальны для компании, но есть основа, которая будет единой для всех. Делимся с вами такими инструментами. Вам нужно будет только немного их «докрутить» под свой бизнес (например, зафиксировать, какие каналы продаж вы используете, сколько у вас сотрудников, скорректировать статьи затрат).

Анна Карлова, руководитель проектов юридической сферы консалтингового агентства «Элискит Consult»

Анна Карлова,
директор
консалтингового агентства
«Элискит Consult»

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Услуги населения
Какие услуги и где рекламировать? Кейс нашего клиента
25.06.2020
Финучет по-старинке.
Почему, ведя финучет по-старинке, вы не замечаете алмаз под ногами?
23.06.2020
Учет доходов и расходов
Финансовый учет. Без чего не обойтись.
23.06.2020

Закажите обратный звонок для консультации

  Согласен на обработку персональных данных

  Ознакомлен с положением об обработке персональных данных

Мы всегда на связи

Звоните, пишите

8 (908) 233-88-96

info@alliskit.ru

Заходите в гости

г. Нижний Новгород,
ул. Маршала Казакова, д. 3, оф. 505

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

ЭЛИСКИТ © Все права защищены.

Положение об обработке персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

Вверх