Перейти к содержанию
ЭлискитConsult — Консалтинговые услуги по РФ
Разработка и внедрение стратегий компании на основе маркетингового аудита
ЭлискитConsult - Консалтинговые услуги по РФЭлискитConsult - Консалтинговые услуги по РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НАШИ УСЛУГИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • ЖУРНАЛ

+7 930 283-95-83

ПИШИТЕ В ЛЮБОМ МЕССЕНЖЕРЕ





  Согласен на обработку персональных данных

  Ознакомлен с положением об обработке персональных данных

  • ГЛАВНАЯ
  • НАШИ УСЛУГИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • ЖУРНАЛ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

Вы здесь:
  1. Главная
  2. Статьи_Система продаж
  3. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО…
А ваши менеджеры вооружены?

Проверьте, есть ли у вас основные вспомогательные инструменты для менеджеров по продажам, и являются ли они действительно инструментами продаж, т.е. помогают ли они менеджерам в осуществлении продаж или пылятся в столе?!

  1. должностные обязанности – менеджер четко понимает, что от него требуется;
  2. должностная инструкция – менеджер понимает, как нужно делать свою работу;
  3. описание бизнес-процесса «Продажи», технологическая карта – тех этапов, на которых задействован именно он (не более), с описанием задач каждого этапа и критериев его завершенности;
  4. прейскурант с указанием возможных специальных условий (для менеджера, не для клиента); внутрений и внешний
  5. презентационный материал о компании с выгодами клиентов и четкими критериями отстройки от конкурентов;
  6. презентационный материал о продуктах с выгодами клиентов и четкими критериями отстройки от конкурентов;
  7. сценарии (скрипты) для каждого этапа продаж и для каждого сегмента клиентов;
  8. если продажи осуществляются онлайн, то рекомендации по ведению переписки в соцсетях/мессенджерах;
  9. шаблон индивидуальных коммерческих предложений по каждому продукту/услуге;
  10. шаблон сопроводительного письма к коммерческому предложению;
  11. каталоги продуктов/услуг;
  12. подробное описание каждого продукта/услуги;
  13. экспертные материалы, которые помогут отстроиться от конкурентов;
  14. договор, предусматривающий все риски компании;
  15. визитки.

Это основной инструментарий менеджера по продажам – помогите своим сотрудникам лучше продавать ваши продукты/услуги.

Итак, в предыдущих статьях мы рассмотрели наиболее распространенные причины невыполнения планов продаж: некорректная работа персонала, некорректная работа руководства. А какие причины невыполнения планов продаж в вашей компании можно достоверно сказать, только проведя аудит вашей системы продаж.

Анна Карлова, руководитель проектов юридической сферы консалтингового агентства «Элискит Consult»

Анна Карлова,
директор
консалтингового агентства
«Элискит Consult»

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Услуги населения
Какие услуги и где рекламировать? Кейс нашего клиента
25.06.2020
Финучет по-старинке.
Почему, ведя финучет по-старинке, вы не замечаете алмаз под ногами?
23.06.2020
Учет доходов и расходов
Финансовый учет. Без чего не обойтись.
23.06.2020

Закажите обратный звонок для консультации

  Согласен на обработку персональных данных

  Ознакомлен с положением об обработке персональных данных

Мы всегда на связи

Звоните, пишите

8 (908) 233-88-96

info@alliskit.ru

Заходите в гости

г. Нижний Новгород,
ул. Маршала Казакова, д. 3, оф. 505

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

ЭЛИСКИТ © Все права защищены.

Положение об обработке персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

Вверх