Приведем пример одного нашего клиента, который использует систему сквозной аналитики для оценки рекламных онлайн-ресурсов компании: группы в соцсетях (ВКонтакте), сайта компании и трех лендингов (в кейсе мы назвали их тоже сайтами).
Суть заключается в том, что на основе полученных данных клиент принимает управленческие решения об отключении рекламных каналов или усилении рекламной кампании конкретного ресурса. И, если бы он ориентировался только на данные, полученные из аналитической системы, то принял бы неверные решения: 3 из 7 рекламные кампании показывали совсем другие результаты, нежели они были в действительности. Соответственно, не проверив данные, клиент отключил бы каналы, которые давали ему очень выгодных клиентов.
Данные, полученные из системы сквозной аналитики
Перепроверенные данные, взятые из воронки продаж CRM клиента
Их сравнение
Мы рекомендуем использовать системы сквозной аналитики, но проверять их и корректировать настройки до тех пор, пока данные в системе и в реалии не будут совпадать. Потом можно будет только изредка «сверять карты».
Анна Карлова,
директор
консалтингового агентства
«Элискит Consult»
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:
Закажите обратный звонок для консультации
ЭЛИСКИТ © Все права защищены.