Перейти к содержанию
ЭлискитConsult — Консалтинговые услуги по РФ
Разработка и внедрение стратегий компании на основе маркетингового аудита
ЭлискитConsult - Консалтинговые услуги по РФЭлискитConsult - Консалтинговые услуги по РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НАШИ УСЛУГИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • ЖУРНАЛ

+7 930 283-95-83

ПИШИТЕ В ЛЮБОМ МЕССЕНЖЕРЕ





  Согласен на обработку персональных данных

  Ознакомлен с положением об обработке персональных данных

  • ГЛАВНАЯ
  • НАШИ УСЛУГИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • ЖУРНАЛ

КУДА СЛИВАЕТСЯ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ? КАК НАЙТИ «ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ»

Вы здесь:
  1. Главная
  2. Статьи_Финансовое управление
  3. Куда сливается рекламный бюджет? Как…
Ошибки рекламного бюджета

Вы не управляете рекламным бюджетом, а, значит, теряете деньги, если:

  • не рассчитываете ROI по каждому каналу (как окупается канал);
  • не считаете стоимость клиентов с каждого канала;
  • не фиксируете средний чек по каждому каналу, чтобы понимать, какие клиенты пришли с какого канала: по сегментам – насколько они выгодны компании.

Это самые частые денежные, но самые легко исправимые «дыры», которые вы можете «залатать», надо только однажды настроить инструменты для фиксации статистики и периодически ее анализировать (как все это считать, читайте в наших статьях или обращайтесь за консультацией).
А есть еще совсем неочевидные «дыры» в вашем рекламном бюджете, о которых, как правило, может знать только специалист, сопровождающий рекламную кампанию. Но может и он не владеть этой информацией. Совсем не специально: специалист может просто не знать, как анализировать – ну бывает так, что он закончил курсы, а этому там не учили, сам по неопытности еще не добрал этих знаний … Или ему может быть просто все равно – сегодня таких «специалистов» полно: взял деньги, кое-как настроил один раз и «забил»…
Такие «дыры» могут быть оставлены в любом рекламном канале. Вам следует это проверить.

«Черные дыры» рекламного бюджета:

  1. неправильно выбрана целевая аудитория (по возрасту, интересам, географии). Элементарно может не стоять фильтрация «+18», значит, неплатежеспособная аудитория тоже будет «съедать» ваш рекламный бюджет (распространенная ошибка в контекстной рекламе);
  2. посыл объявления не отражает ценности вашего предложения (стандартно сформулирована сама услуга, но не ее выгода для клиента) вот и происходит, например, скликивание рекламного бюджета без дальнейших целевых действий;
  3. некорректно подобрано изображение: взята стандартная картинка из фотобанков – картинка «заюзанная до дыр», используется примитивный рисунок, а не живая фотография – не привлекает внимание, возможно, используется привлекательная фотография, но которая не несет в себе связи с вашим продуктом;
  4. не настроен ретаргетинг (он используется для того, чтобы «догонять» тех, кто перешел на ваш ресурс, проявил интерес и ушел, их надо возвращать; стоит это копейки, но почему-то (видимо, не доучились или обленились) специалисты его часто игнорируют));
  5. используется ретаргетинг, но объявления составлены некорректно. Например, с выгодой для тех, кто не купил, но без учета того, что объявление могут увидеть и те, кто покупку совершил, или используется одно и то же объявление, что и в стандартной рекламе, не учитывая, что человек уже посещал ваш ресурс.

Проверьте каждый свой рекламный канал, на соответствие хотя бы этим пяти пунктам, и вы сэкономите десятки тысяч рублей своего рекламного бюджета. Инвестируйте в рекламные источники с умом – считайте их эффективность!

Анна Карлова, руководитель проектов юридической сферы консалтингового агентства «Элискит Consult»

Анна Карлова,
директор
консалтингового агентства
«Элискит Consult»

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Услуги населения
Какие услуги и где рекламировать? Кейс нашего клиента
25.06.2020
Финучет по-старинке.
Почему, ведя финучет по-старинке, вы не замечаете алмаз под ногами?
23.06.2020
Учет доходов и расходов
Финансовый учет. Без чего не обойтись.
23.06.2020

Закажите обратный звонок для консультации

  Согласен на обработку персональных данных

  Ознакомлен с положением об обработке персональных данных

Мы всегда на связи

Звоните, пишите

8 (831) 283-95-83

info@alliskit.ru

Заходите в гости

г. Нижний Новгород,
ул. Маршала Казакова, д. 3, оф. 505

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

ЭЛИСКИТ © Все права защищены.

Положение об обработке персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

Вверх