Аудит системы продаж – это комплексная точная диагностика бизнеса, по результатам которой наши клиенты получают ответы на вопросы:
- почему не выполняются планы продаж;
- на каком этапе продаж не работает воронка и почему;
- как поднять конверсию на каждом этапе воронки;
- где скрываются “слабые звенья” в системе продаж конкретной компании;
- что в системе продаж уже пора модернизировать;
где скрыты резервы конкретного бизнеса, которые не используются.
⠀
Если сказать очень просто и коротко, то при проведении аудита продаж наши клиенты узнают, что именно мешает их менеджерам продавать больше. Проблема, как правило, не одна. Она может заключаться, как в неправильном скрипте, так и в построении всей системы продаж.
⠀
Парадокс здесь заключается в том, что любая недоработанная мелочь может поломать всю цепочку и причинить практически столько же вреда, как и серьезные просчеты в построении системы продаж. Дьявол ведь кроется в деталях…
⠀
Именно поэтому к аудиту системы продаж мы подходим комплексно, максимально тщательно анализируем каждую мелочь, что позволяет поднять продажи в 1,5-2 раза за 4-5 месяцев.
⠀
Кейсы по конкретным клиентам смотрите – в графиках.