Перейти к содержанию
ЭлискитConsult — Консалтинговые услуги по РФ
Разработка и внедрение стратегий компании на основе маркетингового аудита
ЭлискитConsult - Консалтинговые услуги по РФЭлискитConsult - Консалтинговые услуги по РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НАШИ УСЛУГИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • ЖУРНАЛ

+7 930 283-95-83

ПИШИТЕ В ЛЮБОМ МЕССЕНЖЕРЕ





  Согласен на обработку персональных данных

  Ознакомлен с положением об обработке персональных данных

  • ГЛАВНАЯ
  • НАШИ УСЛУГИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • ЖУРНАЛ

3 ПРОСТЫХ ШАГА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ НЕ СЛИТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

Вы здесь:
  1. Главная
  2. Статьи_Финансовое управление
  3. 3 простых шага, которые помогут…
Как не слить рекламный бюджет

«Дело не в том, сколько денег вы зарабатываете, а сколько денег вы сохраняете, насколько эффективно они работают на вас, и сколько поколений после вас смогут их использовать».

Роберт Т. Кийосаки

«Какой бы ни была хорошей стратегия, время от времени надо посматривать на результат».

Уинстон Черчилль

Все пропало, все пропало! Я потерял свои деньги…
Ну что, страшно? Нет?
Все правильно, чего тут бояться. Как говорится, глаза боятся, а руки делают.
Практически все хотя бы раз задумывались над вопросом: «Какую рекламу выбрать и сколько за нее платить?». Вокруг такое обилие информации и столько компаний, предлагающих быстрые результаты за разный уровень оплаты, что глаза разбегаются. Как же не ошибиться и принять правильное решение? Ведь если вы под предлогом того, что все и так как-то работает, примите решение обойтись без продвижения, вы совершите непростительную ошибку по отношению к своему бизнесу. Вы лишите бизнес притока клиентов, а в итоге прибыли. Вот несколько рекомендаций, которые вам помогут.
Есть такое понятие как окупаемость инвестиций – ROI (от англ. return on investment) или еще его называют ROMI (от англ. return on marketing investment).
Любые вложения собственника в бизнес, надо воспринимать как инвестиции и всегда просчитывать их окупаемость.
Формула расчета очень простая: ROI = (доход – затраты) / затраты × 100 %.
Можно делать расчет окупаемости за определенный период, а можно подсчитать отдельные вложения.


Пример:
Вы вложили в рекламу 10 000р. за месяц. К вам в компанию пришло 50 клиентов, они купили на 15 000р. Ваш ROI = (15 000 – 10 000) / 10 000 × 100% составит 50%. Значит, каждый вложенный рубль принес вам 50 копеек.

Расчет ROI лучше применять при прямых продажах, при проведении акций, при внедрении партнерских программ и программ повышения лояльности клиентов, при индивидуальной работе с клиентом. Так как это упрощенный расчет, и он не учитывает всех событий, связанных с данной инвестицией.

 

Так с формулой разобрались, теперь давайте определим те шаги, которые нужно предпринять перед принятием решения об инвестициях.

 

Готовимся к рекламной кампании: 3 простых действия, которые нужно совершить, чтобы не слить рекламный бюджет

Первое: определяем, какое мероприятие по привлечению клиентов будем проводить. Определяем, что возьмем за результат, какой этап конверсии нам нужен (это зависит от длительности цикла вашей услуги), какое целевое действие клиента нас интересует: обратился в компанию, получил консультацию, подписал договор и т.д.

Второе: настройте свою CRM-систему на данное событие и с ее помощью отслеживайте происходящее. Используйте Google Analytics, Яндекс.Метрику, встроенные инструменты в платформы соцсетей и другие IT-решения для сбора и анализа данных.

Третье: составьте таблицу, в которую внесите все каналы привлечения клиентов, запишите туда данные, полученные из аналитики (сколько денег принес канал и сколько вы на него потратили). Произведите расчет ROI по каждому каналу (см. формулу и пример расчета выше). Вы увидите картину, так сказать наглядно, во всей ее красе: какие каналы сколько денег вам приносят, и окупаются они или нет. Принимайте решение об отключении или внесении изменений в рекламную кампанию.

Ну и в заключении. Не бойтесь экспериментировать. Собирайте статистику и анализируйте результаты. Принимайте своевременные взвешенные решения. Риски потерь есть всегда, но, если ставить эксперименты на незначительных суммах инвестиций, то и потери будут незначительные. Не верьте громким обещаниям и рекламным трюкам. Помните, только опытно-экспериментальным путем, вы сможете понять, что работает, а что нет, именно в вашем бизнесе. Ваш бизнес, как и любой человек, при всей внешней схожести – уникален. Значит, и решения для него, должны быть уникальными.
Понадобится помощь, мы всегда рядом.
Всем удачи.

Анна Карлова, руководитель проектов юридической сферы консалтингового агентства «Элискит Consult»

Анна Карлова,
директор
консалтингового агентства
«Элискит Consult»

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Услуги населения
Какие услуги и где рекламировать? Кейс нашего клиента
25.06.2020
Финучет по-старинке.
Почему, ведя финучет по-старинке, вы не замечаете алмаз под ногами?
23.06.2020
Учет доходов и расходов
Финансовый учет. Без чего не обойтись.
23.06.2020

Закажите обратный звонок для консультации

  Согласен на обработку персональных данных

  Ознакомлен с положением об обработке персональных данных

Мы всегда на связи

Звоните, пишите

8 (831) 283-95-83

info@alliskit.ru

Заходите в гости

г. Нижний Новгород,
ул. Маршала Казакова, д. 3, оф. 505

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

ЭЛИСКИТ © Все права защищены.

Положение об обработке персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

Вверх