Содержание исследования рынка производства машин для дорожной разметки в РФ и СНГ
1. Резюме исследования
2. Конкурентный анализ рынка производства машин для дорожной разметки в РФ и СНГ
2.1. Определение и общий обзор ТОП-5 основных конкурентов на рынке
2.2. Оценка долей конкурентов в общем объеме предложения на рынке
2.3. Сравнительный анализ конкурентов
2.3.1. Ассортиментная политика
2.3.2. Ценовая политика
2.3.3. Маркетинговая политика
2.3.4. Сервисная политика
2.4. Определение сильных и слабых сторон конкурентов
2.5. Выводы о конкурентных преимуществах компании-заказчика
3. Исследование и анализ текущих и потенциальных потребителей машин для дорожной разметки в РФ и СНГ
3.1. Определение целевой аудитории и сегментирование потребителей
3.1.1. Определение критериев сегментирования
3.1.2. Формирование портрета сегментов
3.1.3. Оценка долей сегментов в общем объеме реализации
3.2. Формирование портрета текущих и потенциальных потребителей услуг
3.3. Определение предпочтений текущих и потенциальных потребителей
3.4. Анализ механизмов принятия решения о выборе услуги потребителем
4. Разработка оптимальной маркетинговой стратегии производства машин для дорожной разметки в РФ и СНГ
4.1. Определение перспективных сегментов
4.2. Описание подходов к позиционированию компании на рынке
4.3. Выработка оптимальной ассортиментной политики
4.4. Выработка оптимальной ценовой политики
4.5. Выработка оптимальной сервисной политики
4.6. Определение наиболее эффективных методов продвижения услуг на рынке
4.6.1. Онлайн-продвижение
4.6.2. Оффлайн-продвижение