Что собственник юридической компании получил в результате проведенного аудита
Определены, какие конкретно юридические услуги востребованы на рынке г.*****. Рассчитана их маржинальность, и собственнику понятно, в какие услуги вкладывать деньги доходнее. Выявлены недостатки в рекламных кампаниях, на которых терялись деньги.
Найдены и исправлены ошибки в финансовом планировании компании и мотивации персонала.
Внесены корректировки в планирование продаж. Разобраны ошибки в алгоритмах продаж, определено, что необходимо исправить для повышения конверсии на каждом этапе продаж.
Выявлены системные ошибки в переговорных процессах с клиентами.
Собственнику стало понятно, за счет чего конкуренты компании «***» удерживают долю рынка, даны рекомендации, как их потеснить и обойти.
Вывод: желаемая цель (увеличение прибыли в 2-2,5 раза за 12 мес.) собственника реализуема, и найден способ ее достижения.