Маркетинговый аудит юридической компании

Что собственник юридической компании получил в результате проведенного аудита

 

Определены, какие конкретно юридические услуги востребованы на рынке г.*****. Рассчитана их маржинальность, и собственнику понятно, в какие услуги вкладывать деньги доходнее. Выявлены недостатки в рекламных кампаниях, на которых терялись деньги.
Найдены и исправлены ошибки в финансовом планировании компании и мотивации персонала.
Внесены корректировки в планирование продаж. Разобраны ошибки в алгоритмах продаж, определено, что необходимо исправить для повышения конверсии на каждом этапе продаж.
Выявлены системные ошибки в переговорных процессах с клиентами.
Собственнику стало понятно, за счет чего конкуренты компании «***» удерживают долю рынка, даны рекомендации, как их потеснить и обойти.

Вывод: желаемая цель (увеличение прибыли в 2-2,5 раза за 12 мес.) собственника реализуема, и найден способ ее достижения.

Содержание маркетингового аудита юридической компании г. *****

 

  1. Оценка рынка

1.1.        Объем и тенденции юридического рынка РФ

1.2.        Объем юридического рынка Тюменской области

1.5.        Анализ спроса юридических услуг у физических лиц в г. *****

1.6.        Общие выводы по анализу рынка, перспективности аудитории и услуг

  1. Анализ клиентов

2.1.        Сегментное деление целевой аудитории

2.2.        Анализ целевой аудитории на основе опроса

2.3.        Анализ бизнес-процесса «Продажа»

2.4.        Анализ планирования продаж

2.5.        Анализ финансовой модели компании

2.6.        Анализ маржинальности услуг

2.7.        Выводы и рекомендации по планированию продаж и финансовому планированию

2.8.        Анализ конверсий этапов продаж

2.5.        Анализ телефонных переговоров

2.6.        Анализ мотивации сотрудников

2.7.        Общий вывод по работе с целевой аудиторией

  1. Конкурентный анализ

3.1.        Анализ топ-10 юридических компаний г. *****

3.2.        Конкурентный анализ по перспективным услугам

3.3.        Общий вывод по конкурентному анализу

  1. Продукт и каналы продвижения

4.1.        Анализ продуктовой матрицы

4.2.        Анализ эффективности используемых каналов по привлечению целевой аудитории

4.2.2.     Анализ сайта

4.1.2.     Анализ контекстной рекламы

4.1.3.     Анализ соцсетей

4.2.3.     Анализ 2GIS

4.3.        Общие выводы о продуктовой матрице и рекламных каналах

  1. Аналитическое заключение

Закажите обратный звонок для консультации

  Согласен на обработку персональных данных

  Ознакомлен с положением об обработке персональных данных

Мы всегда на связи

Звоните, пишите

8 (831) 283-95-83

info@alliskit.ru

Заходите в гости

г. Нижний Новгород,
ул. Маршала Казакова, д. 3, оф. 505

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях