Содержание маркетинговых исследований рынка поддержки экспорта РФ
- Исследование и общий анализ рынка
1.1. Обзор ассортимента инструментов поддержки экспорта, представленных на рынке
1.2. Оценка объемов и анализ структуры рынка
1.3. Анализ основных тенденций на рынке
1.4. Меры государственной поддержки экспорта
- Конкурентный анализ рынка
2.1. Определение и общий обзор 10 основных конкурентов на рынке
2.2. Сравнительный анализ конкурентов
2.2.1. Объемы
2.2.2. Специализация
2.2.3. Ассортиментная политика
2.2.4. Ценовая политика
2.2.5. Маркетинговая политика
2.3. Определение сильных и слабых сторон конкурентов
2.4. Выводы о конкурентных преимуществах компании заказчика
2.5. Предложение по конкурентной стратегии позиционирования
- Исследование и анализ текущих и потенциальных потребителей
3.1. Определение целевой аудитории и сегментирование потребителей
3.1.1. Определение критериев сегментирования
3.1.2. Формирование портрета сегментов
3.2. Формирование портрета сегментов текущих и потенциальных потребителей услуг
3.3. Определение предпочтений текущих и потенциальных потребителей
- Разработка рекомендаций по выбору оптимальной маркетинговой стратегии
4.1. Выделение перспективных сегментов
4.2. Описание возможных подходов к позиционированию компании на рынке
4.3. Выработка рекомендаций по формированию оптимальной ассортиментной политики
4.4. Выработка рекомендаций по формированию оптимальной ценовой политики
4.5. Определение наиболее эффективных методов продвижения услуг на рынке