Содержание маркетинговых исследований рынка поддержки экспорта РФ

  1. Исследование и общий анализ рынка

1.1.        Обзор ассортимента инструментов поддержки экспорта, представленных на рынке

1.2.        Оценка объемов и анализ структуры рынка

1.3.        Анализ основных тенденций на рынке            

1.4.        Меры государственной поддержки экспорта

  1. Конкурентный анализ рынка

2.1.        Определение и общий обзор 10 основных конкурентов на рынке

2.2.        Сравнительный анализ конкурентов

2.2.1.     Объемы

2.2.2.     Специализация

2.2.3.     Ассортиментная политика

2.2.4.     Ценовая политика

2.2.5.     Маркетинговая политика

2.3.        Определение сильных и слабых сторон конкурентов

2.4.        Выводы о конкурентных преимуществах компании заказчика

2.5.        Предложение по конкурентной стратегии позиционирования

  1. Исследование и анализ текущих и потенциальных потребителей

3.1.        Определение целевой аудитории и сегментирование потребителей

3.1.1.     Определение критериев сегментирования

3.1.2.     Формирование портрета сегментов

3.2.        Формирование портрета сегментов текущих и потенциальных потребителей услуг

3.3.        Определение предпочтений текущих и потенциальных потребителей

  1. Разработка рекомендаций по выбору оптимальной маркетинговой стратегии

4.1.        Выделение перспективных сегментов

4.2.        Описание возможных подходов к позиционированию компании на рынке

4.3.        Выработка рекомендаций по формированию оптимальной ассортиментной политики

4.4.        Выработка рекомендаций по формированию оптимальной ценовой политики

4.5.        Определение наиболее эффективных методов продвижения услуг на рынке

Закажите обратный звонок для консультации по маркетинговым исследованиям

  Согласен на обработку персональных данных

  Ознакомлен с положением об обработке персональных данных

Мы всегда на связи

Звоните, пишите

8 (831) 283-95-83

info@alliskit.ru

Заходите в гости

г. Нижний Новгород,
ул. Маршала Казакова, д. 3, оф. 505

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях