Перейти к содержанию
ЭлискитConsult — Консалтинговые услуги по РФ
Разработка и внедрение стратегий компании на основе маркетингового аудита
ЭлискитConsult - Консалтинговые услуги по РФЭлискитConsult - Консалтинговые услуги по РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НАШИ УСЛУГИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • ЖУРНАЛ

+7 930 283-95-83

ПИШИТЕ В ЛЮБОМ МЕССЕНЖЕРЕ





  Согласен на обработку персональных данных

  Ознакомлен с положением об обработке персональных данных

  • ГЛАВНАЯ
  • НАШИ УСЛУГИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • ЖУРНАЛ

КЕЙС ПО РАБОТЕ С КОМПАНИЕЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДЕТСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Вы здесь:
  1. Главная
  2. Кейсы_Внедрение стратегии
  3. Кейс по работе с компанией…

Желания собственника (с чем обратился к нам)

Причины, не позволяющие им сбыться тогда, которые мы выяснили при аудите

Решения, которые предприняли.
Результаты, которых мы достигли

«Хочу вывести компанию на следующий уровень развития: структурировать и максимально выйти из операционки»

Подавляющий объем бизнес-процессов завязаны на собственника, не структурированы и не имеют описаний, значит, отсутствует система управления и возможности к делегированию. Несоответствие позиционирования компании ее нынешнему уровню – переросли.

Провели аудит бизнес-процессов компании, маркетинговые исследования рынка и системы взаимодействия между структурами действующих и потенциальных клиентов, выявили слабые места и возможные элементы для делегирования. Разработали стратегию компании на 3 года, описали бизнес-процессы с основами масштабирования, разработали более 30 инструментариев для каждого специалиста по всем этапам взаимодействия с клиентом. Разработали и внедрили в 5 каналов продаж новое позиционирование компании, построенное на экспертности. Разработали систему закупок.

«Хочу в своей компании отдел маркетинга, чтобы не касаться этих вопросов и всё работало, как часы»

Элементы маркетинга были, некоторые – на высоком уровне, но были разрознены и не выстроены в систему.

Структурировали ассортиментную линейку, исключили более 100 видов баластового складского товара, сделали экспертные описания более 150 прайсовых позиций для клиентов, как пользователей, а для менеджеров, как инструментарий в системе продаж. Скорректировали и усилили воронку продаж, включили в нее 12 элементов допродаж. Предложили нестандартный вариант развития партнерских отношений с клиентами для этой ниши. Подобрали управляющего компанией и 2 менеджеров по холодным продажам.

«Хочу упорядочить систему работы по взаимодействию с министерством образования и управлениями отделов образования по Нижнему Новгороду и Нижегородской области»

Работа была выстроена хаотично, спонтанно, не было описания системы для ее масштабирования.

Выстроили систему маркетинга в компании. Встроили ее в бизнес-модель. Создали новые направления: email-маркетинг (собрали верифицированную базу более 20 тысяч потенциальных клиентов по 50 регионам РФ), образовательный маркетинг, партнерский маркетинг, event-маркетинг, digital-маркетинг.

«Хочу расширить возможности отдела продаж и усилить его. Не понимаю, как решить эту задачу»

Менеджеры не знали всех возможностей компании, слабо ориентировались в ассортименте, обслуживали запросы клиентов в качестве операторов, не создавали условия для допродаж.

Проанализировали и создали модель работы по расширенному взаимодействию с министерствами и управлениями отделов образования на основе экспертной составляющей компании с возможностью транслирования на все регионы РФ.

«Хочу систематизировать event-направление для потенциальных клиентов. Пробовал много раз – ничего не получилось»

В компании имелся очень сильный ресурс профессиональных специалистов, отсутствовала систематизация их работы. Этот ресурс не был встроен в бизнес-процессы компании.

Проработали event-направление, детализировали, встроили его в систему маркетинга и продаж в компании. Провели обучение по продажам event-специалистов.

КЕЙСЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ СТРАТЕГИИ ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Услуги населения
Какие услуги и где рекламировать? Кейс нашего клиента
25.06.2020
Как рассчитать рекламный бюджет? Разбираем на примере нашего клиента
27.10.2019
Кейс по производству автостекла
Кейс по работе с компанией по производству автостекла
25.02.2022

Закажите обратный звонок для консультации

  Согласен на обработку персональных данных

  Ознакомлен с положением об обработке персональных данных

Пишите в удобном для вас мессенджере

8 (908) 233-88-96

anna.karlova@alliskit.ru

Заходите в гости

г. Нижний Новгород,
ул. Маршала Казакова, д. 3, оф. 505

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

ЭЛИСКИТCONSULT © Все права защищены.

Положение об обработке персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

Вверх