Желания собственника (с чем обратился к нам)
Причины, не позволяющие им сбыться тогда, которые мы выяснили при аудите
Решения, которые предприняли.
Результаты, которых мы достигли
«Хочу вывести компанию на следующий уровень развития: структурировать и максимально выйти из операционки»
Подавляющий объем бизнес-процессов завязаны на собственника, не структурированы и не имеют описаний, значит, отсутствует система управления и возможности к делегированию. Несоответствие позиционирования компании ее нынешнему уровню – переросли.
Провели аудит бизнес-процессов компании, маркетинговые исследования рынка и системы взаимодействия между структурами действующих и потенциальных клиентов, выявили слабые места и возможные элементы для делегирования. Разработали стратегию компании на 3 года, описали бизнес-процессы с основами масштабирования, разработали более 30 инструментариев для каждого специалиста по всем этапам взаимодействия с клиентом. Разработали и внедрили в 5 каналов продаж новое позиционирование компании, построенное на экспертности. Разработали систему закупок.
«Хочу в своей компании отдел маркетинга, чтобы не касаться этих вопросов и всё работало, как часы»
Элементы маркетинга были, некоторые – на высоком уровне, но были разрознены и не выстроены в систему.
Структурировали ассортиментную линейку, исключили более 100 видов баластового складского товара, сделали экспертные описания более 150 прайсовых позиций для клиентов, как пользователей, а для менеджеров, как инструментарий в системе продаж. Скорректировали и усилили воронку продаж, включили в нее 12 элементов допродаж. Предложили нестандартный вариант развития партнерских отношений с клиентами для этой ниши. Подобрали управляющего компанией и 2 менеджеров по холодным продажам.
«Хочу упорядочить систему работы по взаимодействию с министерством образования и управлениями отделов образования по Нижнему Новгороду и Нижегородской области»
Работа была выстроена хаотично, спонтанно, не было описания системы для ее масштабирования.
Выстроили систему маркетинга в компании. Встроили ее в бизнес-модель. Создали новые направления: email-маркетинг (собрали верифицированную базу более 20 тысяч потенциальных клиентов по 50 регионам РФ), образовательный маркетинг, партнерский маркетинг, event-маркетинг, digital-маркетинг.
«Хочу расширить возможности отдела продаж и усилить его. Не понимаю, как решить эту задачу»
Менеджеры не знали всех возможностей компании, слабо ориентировались в ассортименте, обслуживали запросы клиентов в качестве операторов, не создавали условия для допродаж.
Проанализировали и создали модель работы по расширенному взаимодействию с министерствами и управлениями отделов образования на основе экспертной составляющей компании с возможностью транслирования на все регионы РФ.
«Хочу систематизировать event-направление для потенциальных клиентов. Пробовал много раз – ничего не получилось»
В компании имелся очень сильный ресурс профессиональных специалистов, отсутствовала систематизация их работы. Этот ресурс не был встроен в бизнес-процессы компании.
Проработали event-направление, детализировали, встроили его в систему маркетинга и продаж в компании. Провели обучение по продажам event-специалистов.
КЕЙСЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ СТРАТЕГИИ ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:
Закажите обратный звонок для консультации
Пишите в удобном для вас мессенджере
8 (908) 233-88-96
anna.karlova@alliskit.ru
Заходите в гости
г. Нижний Новгород,
ул. Маршала Казакова, д. 3, оф. 505
ЭЛИСКИТCONSULT © Все права защищены.