Ключевые точки, которые вы должны всегда держать в фокусе своего внимания. (На самом деле в серии статей по безопасности компании мы их уже дали в развернутом виде. Теперь просто подытожим):
Первая: Нанимайте в свою компанию не сотрудников, а единомышленников – людей, разделяющих ваши интересы, философию вашей компании и цели, которые вы хотите достичь. Такие люди будут работать в несколько раз эффективнее.
Вторая: Не сосредотачивайте в руках одного сотрудника (исключение ТОП-менеджмент) более двух ключевых функций бизнеса: тогда ему не будут известны остальные, и он не сможет легко скопировать вашу модель.
Третья: Знакомьтесь лично и активно контактируйте (имеется в виду, обратная связь, поздравления с праздниками, днями рождения и другими значимыми событиями в жизни клиента) с ключевыми клиентами вашей компании. Тогда никакой менеджер не сможет увести незаметно такого клиента. Клиент сам проинформирует вас о подобной попытке со стороны менеджера.
Разумеется, для построения полноценной системы «антиувода» этого недостаточно. Однако данные меры позволят вам очень сильно снизить подобные риски, и вы всегда будете иметь возможность быстро отреагировать на угрозы и принять соответствующие меры – НЕОДНОКРАТНО ПРОВЕРЕНО на практике.
Для тех, кто хочет построить системную защиту своего бизнеса от увода и «не париться» исправлением провалов, начиная все заново: мы предлагаем сделать это с гарантией 100%. Обращайтесь и получите надежную полноценную систему «антиувода» своего бизнеса!