Перейти к содержанию
ЭлискитConsult — Консалтинговые услуги по РФ
Разработка и внедрение стратегий компании на основе маркетингового аудита
ЭлискитConsult - Консалтинговые услуги по РФЭлискитConsult - Консалтинговые услуги по РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НАШИ УСЛУГИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • ЖУРНАЛ

+7 930 283-95-83

ПИШИТЕ В ЛЮБОМ МЕССЕНЖЕРЕ





  Согласен на обработку персональных данных

  Ознакомлен с положением об обработке персональных данных

  • ГЛАВНАЯ
  • НАШИ УСЛУГИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • ЖУРНАЛ

КАК РАССЧИТАТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ. РАЗБИРАЕМ НА ПРИМЕРЕ НАШЕГО КЛИЕНТА

Вы здесь:
  1. Главная
  2. Кейсы_Внедрение стратегии
  3. Как рассчитать рекламный бюджет? Разбираем…

Для того, чтобы правильно рассчитать рекламный бюджет, нужно знать, из чего он складывается:
1) разработки контент-стратегии каждого канала
+ 2) «упаковки» каждого канала
+ 3) сопровождения каждого ресурса
+ 4) разработки платных рекламных кампаний на каждом ресурсе
+ 5) оплата самой рекламы непосредственно каждому каналу.
Подробно о каждом из этих пунктов читайте тут.
⠀
А сейчас давайте для наглядности разберем рекламный бюджет на конкретном примере нашего клиента.
⠀
Компания использует 3 онлайн-канала в качестве инструментов продаж:
⠀
1. лендинг с контекстной рекламой,
2. группу ВКонтакте c платной рекламой,
3. аккаунт в Instagram без дополнительной рекламы, только с использованием спец.сервиса масслайкинга.
⠀
Оплату за разработку контент-стратегий и «упаковку» каналов не считаем, поскольку они были разработаны ранее.
⠀
Посчитаем средний рекламный бюджет данной компании в месяц:
⠀
1. Сопровождение контекстной рекламы – 15 тыс./мес. + рекламный бюджет Яндексу – 50 тыс./мес.
2. Ведение группы ВКонтакте – 20 тыс./мес. + разработка и сопровождение таргетированной рекламы 8 тыс./мес. + рекламный бюджет ВКонтакте – 40 тыс./мес.
3. Ведение аккаунта Instagram (с видеоконтентом) – 40 тыс./мес. + сервис масслайкинга 1 тыс./мес.
⠀
Итого: 15+50 +20+8+40 +40+1 = 174 тыс./мес.
⠀
О том, как посчитать, во сколько обходится клиент компании с каждого ресурса, мы недавно писали. Для рассмотренного клиента все три канала являются выгодными, т.е. стоимость клиента со всех трех ресурсов не превышает средний показатель.
⠀
Помните поговорку: «Семь раз отмерь — один раз отрежь»? Так и с рекламой: чтобы она окупалась и приносила прибыль, важно заранее все рассчитать с максимальной точностью, тогда и отдача будет соответствующей! Удачи вам! Если нужна будет помощь, просто пишите нам.

Анна Карлова, руководитель проектов юридической сферы консалтингового агентства «Элискит Consult»

Анна Карлова,
директор
консалтингового агентства
«Элискит Consult»

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Услуги населения
Какие услуги и где рекламировать? Кейс нашего клиента
25.06.2020
Финучет по-старинке.
Почему, ведя финучет по-старинке, вы не замечаете алмаз под ногами?
23.06.2020
Учет доходов и расходов
Финансовый учет. Без чего не обойтись.
23.06.2020

Закажите обратный звонок для консультации

  Согласен на обработку персональных данных

  Ознакомлен с положением об обработке персональных данных

Мы всегда на связи

Звоните, пишите

8 (831) 283-95-83

info@alliskit.ru

Заходите в гости

г. Нижний Новгород,
ул. Маршала Казакова, д. 3, оф. 505

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

ЭЛИСКИТ © Все права защищены.

Положение об обработке персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

Вверх