Для того, чтобы правильно рассчитать рекламный бюджет, нужно знать, из чего он складывается:
1) разработки контент-стратегии каждого канала
+ 2) «упаковки» каждого канала
+ 3) сопровождения каждого ресурса
+ 4) разработки платных рекламных кампаний на каждом ресурсе
+ 5) оплата самой рекламы непосредственно каждому каналу.
Подробно о каждом из этих пунктов читайте тут.
⠀
А сейчас давайте для наглядности разберем рекламный бюджет на конкретном примере нашего клиента.
⠀
Компания использует 3 онлайн-канала в качестве инструментов продаж:
⠀
1. лендинг с контекстной рекламой,
2. группу ВКонтакте c платной рекламой,
3. аккаунт в Instagram без дополнительной рекламы, только с использованием спец.сервиса масслайкинга.
⠀
Оплату за разработку контент-стратегий и «упаковку» каналов не считаем, поскольку они были разработаны ранее.
⠀
Посчитаем средний рекламный бюджет данной компании в месяц:
⠀
1. Сопровождение контекстной рекламы – 15 тыс./мес. + рекламный бюджет Яндексу – 50 тыс./мес.
2. Ведение группы ВКонтакте – 20 тыс./мес. + разработка и сопровождение таргетированной рекламы 8 тыс./мес. + рекламный бюджет ВКонтакте – 40 тыс./мес.
3. Ведение аккаунта Instagram (с видеоконтентом) – 40 тыс./мес. + сервис масслайкинга 1 тыс./мес.
⠀
Итого: 15+50 +20+8+40 +40+1 = 174 тыс./мес.
⠀
О том, как посчитать, во сколько обходится клиент компании с каждого ресурса, мы недавно писали. Для рассмотренного клиента все три канала являются выгодными, т.е. стоимость клиента со всех трех ресурсов не превышает средний показатель.
⠀
Помните поговорку: «Семь раз отмерь — один раз отрежь»? Так и с рекламой: чтобы она окупалась и приносила прибыль, важно заранее все рассчитать с максимальной точностью, тогда и отдача будет соответствующей! Удачи вам! Если нужна будет помощь, просто пишите нам.
Анна Карлова,
директор
консалтингового агентства
«Элискит Consult»
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:
Закажите обратный звонок для консультации
ЭЛИСКИТ © Все права защищены.