Перейти к содержанию
ЭлискитConsult — Консалтинговые услуги по РФ
Разработка и внедрение стратегий компании на основе маркетингового аудита
ЭлискитConsult - Консалтинговые услуги по РФЭлискитConsult - Консалтинговые услуги по РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НАШИ УСЛУГИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • ЖУРНАЛ

+7 930 283-95-83

ПИШИТЕ В ЛЮБОМ МЕССЕНЖЕРЕ





  Согласен на обработку персональных данных

  Ознакомлен с положением об обработке персональных данных

  • ГЛАВНАЯ
  • НАШИ УСЛУГИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • ЖУРНАЛ

КАК НАЙТИ ЛУЧШИХ СОТРУДНИКОВ В СВОЮ КОМПАНИЮ?

Вы здесь:
  1. Главная
  2. Статьи_Управление персоналом
  3. Как найти лучших сотрудников в…
Кадры решают все!

«Никогда не нанимайте того, кто знает меньше вас о том деле, ради которого вы его нанимаете».

 

Малкольм Форбс,

президент и генеральный директор издательства Forbes Inc.

 

Каждый предприниматель, собственник бизнеса или наемный ТОП-менеджер сталкивается с проблемой найма толковых, профессиональных, работящих и надежных сотрудников. Где же искать таких людей? Как понять, что это именно тот кандидат, который нужен компании? Предлагаем сегодня поговорить именно об этом.

Возможно, вы слышали такое выражение: «Кадры решают все!». Это актуально по сей день. С каждым годом найти нужных специалистов, отвечающих постоянно меняющимся требованиям рынка, быстро адаптирующихся под задачи компании, становится все труднее. Мы не будем вдаваться в проблематику, что же происходит и почему так получается. Пусть этим занимаются HR-ы.

Отметим как ВАЖНОЕ – это устойчивая тенденция, и она только нарастает.

Не учитывать данное обстоятельство, значит, обрекать свою компанию на постоянную головную боль – «текучку кадров», затраты на подбор, обучение сотрудников и потраченное бесценное время. Все это в совокупности приводит к большим потерям денег компании и упущенным возможностям. Ведь ваши конкуренты не будут «нервно курить в сторонке» и ждать, когда же наконец вы укомплектуете свои вакансии. Конкуренты мгновенно воспользуются вашей беспомощностью и «отгрызут» кусок рынка.

Итак, дадим вам несколько полезных подсказок:

  1. Возьмите себе за правило, искать не работников, а единомышленников. Почему? Потому что только разделяющий ваши взгляды и ценности человек, фанат своего дела, будет работать с полной отдачей, не замечая времени, сосредоточившись на поиске решений, а не на оплате за сверхурочные. Он хочет быть сопричастным к идее – изменить этот мир к лучшему через ваш бизнес. Таким можно смело поручать сложные, но интересные задачи, и они найдут решение. Это уже не единожды доказано ведущими мировыми компаниями.
  2. Где же находятся нужные вам сотрудники? Везде! Именно так! Нужные вам кадры могут быть где угодно. Ищите их в небольших городах и населенных пунктах, там много талантливых и не испорченных большими деньгами людей. Там намного больше тех, кто умеет и хочет трудиться, кто стремится чего-то добиться в своей жизни. При решении тестовых заданий, они выкладываются на все 100%. Вам не составит труда понять, насколько эти кандидаты подходят и созвучны интересам компании. Не бойтесь отсеивать тех, кто не подходит, подбирайте лучших. Вот, что сказал Джефф Безос, владелец Amazon, о тщательном подборе единомышленников: «Я бы лучше прособеседовал 50 человек и никого не нанял, чем нанял бы не того человека». Относитесь к подбору персонала ответственно.
  3. Начните готовить себе кадры сами. Большие корпорации уже поняли, что надо начинать подготовку кадров как можно раньше. Не бойтесь, и вы это можете сделать. Начните работать с профильными учебными заведениями: школами, техникумами, колледжами, лицеями, институтами. Разработайте себе специальные программы и взращивайте нужных вам людей. Те, кто не ваши люди, отсеются сами. Те, кому это интересно, дойдут до конца. Они пройдут нужную подготовку, будут многое уметь, вы уверенно сможете взять их на работу.

Конечно, есть и другой путь – найти готового специалиста. Можно и так, но тогда вы не сможете быстро определить его внутренние убеждения, истинные цели прихода в вашу компанию и рискуете «обжечься». Кроме того, такой специалист запросит у вас намного больше денег за свою работу, а через некоторое время он уйдет. И вы снова встанете перед задачей поиска.

Так что каждый вправе делать свой выбор.

Не бойтесь меняться. Будет нужна помощь, обращайтесь.

Анна Карлова, руководитель проектов юридической сферы консалтингового агентства «Элискит Consult»

Анна Карлова,
директор
консалтингового агентства
«Элискит Consult»

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Услуги населения
Какие услуги и где рекламировать? Кейс нашего клиента
25.06.2020
Финучет по-старинке.
Почему, ведя финучет по-старинке, вы не замечаете алмаз под ногами?
23.06.2020
Учет доходов и расходов
Финансовый учет. Без чего не обойтись.
23.06.2020

Закажите обратный звонок для консультации

  Согласен на обработку персональных данных

  Ознакомлен с положением об обработке персональных данных

Мы всегда на связи

Звоните, пишите

8 (908) 233-88-96

info@alliskit.ru

Заходите в гости

г. Нижний Новгород,
ул. Маршала Казакова, д. 3, оф. 505

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

ЭЛИСКИТ © Все права защищены.

Положение об обработке персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

Вверх