Перейти к содержанию
ЭлискитConsult — Консалтинговые услуги по РФ
Разработка и внедрение стратегий компании на основе маркетингового аудита
ЭлискитConsult - Консалтинговые услуги по РФЭлискитConsult - Консалтинговые услуги по РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НАШИ УСЛУГИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • ЖУРНАЛ

+7 930 283-95-83

ПИШИТЕ В ЛЮБОМ МЕССЕНЖЕРЕ





  Согласен на обработку персональных данных

  Ознакомлен с положением об обработке персональных данных

  • ГЛАВНАЯ
  • НАШИ УСЛУГИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • ЖУРНАЛ

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПЛАН И ФАКТ НИКОГДА НЕ СХОДЯТСЯ?

Вы здесь:
  1. Главная
  2. Статьи_Финансовое управление
  3. Что делать, если план и…

Планируете ли вы продажи?

В любой компании должны планироваться продажи. Если вы скажете, что в вашем бизнесе это невозможно, то вы сильно ошибаетесь. Это лишь значит, что этот вопрос вами не контролируем. 

И часто ваши планы достигаются?

Многие предприниматели планируют продажи своих услуг/продуктов, но по факту они очень редко близко приближаются к реальности…

Представьте очень полного человека, который однажды утром проснулся и решил заниматься балетом или стать альпинистом. И ещё и билеты на Эверест купил с датой вылета через пару недель. Смешно, правда?

Здорово иметь смелую и очень амбициозную мечту, но, чтобы она стала реальностью нужен продуманный план ее достижения, причем построенный исходя из реальных возможностей, которые имеются на сегодняшний день.  

Так и многие предприниматели планируют продажи своих услуг/продуктов без учета реальных возможностей компании и персонала. Значит, такие планы – это просто мечты. Амбициозные цели – это, конечно, хорошо, но краткосрочные цели на месяц, квартал, год должны формироваться исходя из реалий сегодняшнего дня. Что толку, если вы хотите получать 6 млн. в месяц, а по факту ежемесячно получаете не более 1 млн.? Корректируйте свои планы в сторону реальности!

Планы – это то, что нужно сделать, чтобы цели стали осуществимыми.

Поэтому, если вы хотите 6 млн./мес., посмотрите, 

  • сколько и каких конкретно услуг должно продаваться ежемесячно (для нашего героя это будут упражнения, которые он должен будет выполнять регулярно, чтобы прийти в нужную физическую форму), 
  • сколько входящих обращений по ним должно быть (соблюдение правильного режима питания), 
  • сколько продавцов должны обрабатывать эти обращения исходя из конверсии именно ваших сотрудников (сколько и каких инструкторов нашему герою нужно нанять для своих тренировок). 

Тогда вы поймете, что нужно сделать для достижения целей: возможно, «открыть краник» побольше на каком-то рекламном канале, или добавить еще один рекламный источник, чтобы входящих заявок стало больше, возможно, нужно больше персонала. 

И проверьте, вы точно «вооружили» своих сотрудников всеми необходимыми инструментами (скриптами, чек-листами, технологическими картами, рекламными материалами и главное — необходимыми знаниями по продажам ваших основных услуг и сопутствующих продуктов) для достижения таких целей? 

Ведь постоянное недостижение планов сотрудниками может очень сильно их демотивировать. Ну, а если, произведя расчеты, вы поймете, что пока на это нет необходимых финансов или соответствующих инструментов, тогда корректируйте свои планы – исходите из реальных ресурсов, которыми обладаете на сегодняшний день. Например, альпинизм можно заменить горными лыжами. Результат тоже будет очень даже))

 

Бывает и по-другому: план и факт периодически сходятся, но в какие-то месяцы факты не дотягивают до нужных показателей. Тогда попробуйте изменить систему мотивации и контроля. Принимать меры в конце периода – поздно, поэтому снимайте промежуточные показатели в течение месяца, чтобы вы могли своевременно реагировать, подсказывать сотрудникам и помогать им выровнять ситуацию, принимая соответствующие управленческие решения.

 

Также рекомендуем делать 3 вида плана: пессимистический, оптимистический и наиболее реальный. Такое планирование позволяет предусмотреть самый печальный исход и быть к нему готовым – т.е. сформировать «подушку безопасности»; а также спрогнозировать загрузку компании при максимальных продажах (чтобы точно хватило ресурсов для обслуживания большего количества клиентов). 

Все 3 плана сотрудникам видеть не нужно, главное, чтобы вы были готовы к любому пути развития событий и имели запасной план действий.

Вот тогда мечты превращаются в цели, а цели — в реальные показатели. Можно стать кем угодно: альпинистом, балериной или действительно преуспевающей компаний! Главное не сидеть сложа руки!

Анна Карлова, руководитель проектов юридической сферы консалтингового агентства «Элискит Consult»

Анна Карлова,
директор
консалтингового агентства
«Элискит Consult»

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Услуги населения
Какие услуги и где рекламировать? Кейс нашего клиента
25.06.2020
Финучет по-старинке.
Почему, ведя финучет по-старинке, вы не замечаете алмаз под ногами?
23.06.2020
Учет доходов и расходов
Финансовый учет. Без чего не обойтись.
23.06.2020

Закажите обратный звонок для консультации

  Согласен на обработку персональных данных

  Ознакомлен с положением об обработке персональных данных

Мы всегда на связи

Звоните, пишите

8 (831) 283-95-83

info@alliskit.ru

Заходите в гости

г. Нижний Новгород,
ул. Маршала Казакова, д. 3, оф. 505

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

ЭЛИСКИТ © Все права защищены.

Положение об обработке персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

Вверх