Перейти к содержанию
ЭлискитConsult — Консалтинговые услуги по развитию бизнеса по РФ
Разработка и внедрение стратегий компании на основе маркетингового аудита
ЭлискитConsult - Консалтинговые услуги по развитию бизнеса по РФЭлискитConsult - Консалтинговые услуги по развитию бизнеса по РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • УСЛУГИ
  • КЕЙСЫ
  • ЖУРНАЛ

+7 908 233 88 96

ПИШИТЕ В ЛЮБОМ МЕССЕНЖЕРЕ





  Согласен на обработку персональных данных

  Ознакомлен с положением об обработке персональных данных

  • ГЛАВНАЯ
  • УСЛУГИ
  • КЕЙСЫ
  • ЖУРНАЛ

БЕЗ ЧЕГО НЕВОЗМОЖЕН ВЫХОД КОМПАНИИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ

Вы здесь:
  1. Главная
  2. Статьи_Финансовое управление
  3. Без чего невозможен выход компании…
Без чего невозможен выход компании на новый уровень развития

Многие предприниматели ждут роста прибыли и развития компании без существенных вложений. Как вы думаете, что будет, если приложить ноль усилий?! Ну, естественно, и нулевой результат… Знаете ведь, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке…

Есть ключевые статьи, без учета которых существенного развития бизнеса не будет, как ни крути. Давайте их рассмотрим.

Первая статья – «Реклама»

Это «жила», обеспечивающая приток клиентов. «Сарафанное радио» – конечно хорошо, но серьезного масштабирования компании только на нем не получится. Его может быть достаточно на старте, но на стадии активного роста без рекламы не обойтись. Сколько оптимально вкладывать в рекламу – единого ответа нет, поскольку зависит от многих факторов: маржинальности услуг, масштаба и ресурсов компании, объема продаж на данный момент, скорости желаемого развития, используемых каналов. Важно понимать, что реклама в любом канале стоит денег, причем немаленьких… Разница в стоимости привлечения клиента (не лида, а именно одного клиента), например,  для юридической компании в зависимости от канала и самой услуги может варьироваться от 2 000 до 10 000 рублей – определяется только при непосредственном тестировании (стоимость привлечения одного клиента на одну и ту же услугу для разных компаний может существенно отличаться). Вот и посчитайте: сколько клиентов вы хотите привлечь, умножьте хотя бы на среднюю стоимость одного клиента, вы получите ваш приблизительный рекламный бюджет.

Вторая статья – «Автоматизация бизнеса»

Планируете рост компании? Без автоматизации бизнес-процессов не обойтись. Что в первую очередь автоматизировать в вашей компании? Конечно, еще раз скажу, что всё очень индивидуально. Но из нашего опыта могу дать следующую рекомендацию: первым делом внедрить «звонилку», т.е. запись звонков (для проведения их анализа – это вам позволит повысить конверсию), во вторую очередь – CRM (для ведения клиентов, постановки задач сотрудникам и контроля их выполнения). То есть заложите в бюджет, как минимум, стоимость двух таких программ (обычно оплата идет за год – так для компании получается значительно выгоднее).

И, да, учтите, что при внедрении новых систем потеряете каких-то сотрудников (далеко не все хотят учиться, больше работать – ведь процессы становятся более прозрачными, а значит, нагрузка возрастает; и некоторые не хотят «открывать свои карты»: ведь есть те, кто просто «халявит» или того хуже «левачит»…), значит, придется еще потратиться на привлечение и обучение нового персонала (плюс учтите, что продавать новые сотрудники сразу на том уровне, к которому вы привыкли, вряд ли будут, значит, планируйте и падение продаж. Тут есть несколько лайфхаков: поднять маржинальность, провести несколько акций, сделать «вкусное» предложение действующим клиентам, провести допродажи по клиентам, находящимся в работе, и др. (читайте об этом подробнее, в наших статьях о маржинальности и продуктовой линейке).

Анна Карлова, руководитель проектов юридической сферы консалтингового агентства «Элискит Consult»

Анна Карлова,
директор
консалтингового агентства
«Элискит Consult»

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Бизнес-разборы по методу Краштреккинг
Бизнес-разборы
03.12.2023
Как меняется потребитель. 7 ключевых трендов
Как меняется потребитель. 7 ключевых трендов
17.09.2023
Одна из ключевых причин низкой производительности специалистов
Одна из ключевых причин низкой производительности специалистов
17.09.2023
Что часто упускают производства
Что часто упускают производства?
17.09.2023
Как решать самую большую проблему производственных компаний?
Как решать самую большую проблему производственных компаний?
17.09.2023
Как расширять финансовый канал предпринимателю. Нестандартные методы
Как расширять финансовый канал предпринимателю. Нестандартные методы
16.09.2023

Закажите обратный звонок для консультации

  Согласен на обработку персональных данных

  Ознакомлен с положением об обработке персональных данных

Мы всегда на связи

Звоните, пишите

8 (831) 283-95-83

info@alliskit.ru

Заходите в гости

г. Нижний Новгород,
ул. Маршала Казакова, д. 3, оф. 505

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

ЭЛИСКИТ © Все права защищены.

Положение об обработке персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

Вверх